Влияет ли место выступления на качество концерта? - У нас всегда очень хорошие концерты во Франции. Складывается впечатление, что нас понимают там. Конечно, разница бывает, но это зависит от того, насколько мы устали. Сейчас концерты определяются у нас как «очень хорошие» и «хорошие». Мы запоминаем многие выступления, которые подарили нам сильнейшие чувства. Как вы находитесь на связи с поклонниками? - Мы всегда с ними на связи. Мы всегда заботимся о наших зрителях. Группа – это не только музыканты, но целое сообщество людей. Записывать музыку – это только часть всего приключения. Звучит как бизнес. - Без разницы, какое впечатление мы производим, это наша реальность, это наша правда. Мы образовались в 1998 году, а в 2002 выпустили альбом. Те шоу были совершенно некоммерческими. Наши поклонники умны, они видят, что наш подход к делу чистый, и не основан на бизнесе. Что принесла вам работа с Флудом и Лил Уайтом? - Изобретательность, поддержку, вопросы и кучу советов. Они помогли нам быть там, где мы всегда хотели. Они всегда были источниками вдохновения и энтузиазма. Это нам очень помогло иметь свое собственное мнение. Двойная версия вашего альбома вышла в Декабре, но поступила в продажу в июне. Это важно для вас? - Да, двойные версии альбомов важны для нас. Это шанс сделать хорошую упаковку, чего не сделать на обычном альбоме. И такие версии всегда интереснее, мы добавили наши каверы на Кани Уэста и Леди Гагу. Почему вы сделали кавер именно на Леди Гагу? - Радио 1, в Англии, попросили нас сделать кавер на какую-нибудь поп-песню. Мне показалось, что это была лучшая поп-песня на тот момент для нас. Мне казалось это забавным, и это ыбл хороший опыт, но мы не ставит Гагу на первое место. Мы слышали, что у вас были проблемы с лейблом из-за названия альбома? - У нас был конфликт из-за проданных 3.5 миллиона копий альбома, за которые нам не заплатили Они говорили, что мы им должны 2.7 миллиона долларов! 2 года я боролся за это название, и мы победили. Это очень нелегко быть в непонимании с твоим лейблом. А не хотели бы вы уйти от лейбла как, например, Radiohead? - Обычно это ни к чему хорошему не приводит. Невозможно работать без команды профессионалов. Одному не справится. Артисты должны быть окружены и поддержаны.