И вот последний перевод на сегодняшний день, которое позволит вам узнать побольше о Шенноне!
Почему ты решил играть на барабанах? Я всегда задаю этот вопрос, потому что мне интересно, на каком этапе и как люди решают бить по тарелкам и коробкам. - Как и в большинстве случаев, я начал заниматься этим в детстве. Я побарабанил по всему, что мне попадалось на пути. Коробки, банки, все, что я мог найти. Это было моим самым большим удовольствием – стучать по чем-то. У моей мамы было много друзей-музыкантов, и они всегда приносили какие-нибудь инструменты: барабаны, гитары, клавишные. И они играли. Это вообще очевидно, что из такой атмосферы я вырос музыкантом. Ты брал уроки игры на барабанах? - Я никогда не брал уроки у кого-либо, я много тренировался, мой собственный стиль выработался годами. Единственное место, где я когда-либо учился музыки было кружок джаза. Мне хватило одного сезона, чтобы больше туда не возвращаться. Первое время мы занимались просто музыкой, и это было интересно, но потом начались эти все бумажки, как играть ту или иную песню, и я подумал «Боже!», потому что я знал, как я хотел сыграть ту или иную песню, но на листке было написано совсем по-другому. Тут мне стало не по себе. Я могу сказать, что это был мой определяющий момент в жизни. Я понял, что хочу учить музыку через преподавание, но также мне нравится делать свои интерпретации того, что я слышу. Вот так я решил учиться сам. Для меня сложно сыграть чью-то песню в точности. Я все равно добавляю что-то свое. Многие так и делают и наоброт: кто-то учиться прилежно, а кто-то следуют своему инстинкту. - Правильно. Мне кажется, что в барабанах много классных технических аспектов, которые я изучал, потому что мне нужно было это. Но я никогда не хотел учиться этому в академии или серьезно, потому что для меня это было бы тратой времени. Но с другой стороны, я могу вас уверить, что кроме техники, я сидел часами, днями и пробовал повторять мелодии. Отбивая одной рукой ритм, а другой голос. Как только ты начинаешь понимать эту систему, ты начинаешь учиться. У тебя были проблемы в записи с таким легендарным продюсером, как Боб Эзрин? Все-таки он профессионал и опытный человек. - Нет. Не было никаких проблем. Мы знали, чего мы хотим, и в каком направлении нам двигаться. Я и мой брат никогда не брали уроков музыки, и это видно в нашей музыке. Поэтому у нас получается делать что-то нет так, как все группы. Это была профессиональная стычка? - Нет, он попросил сыграть меня ту или иную часть. Просто так. Попробовать. Если это не подходило к песне, мы пытались что-то поменять, но в конечном итоге я сыграл то, что было у меня в голове, и это сработало. После записи первого альбома, я знал, что я хочу и что мне нужно делать. Я начал расти и развиваться, играя на барабанах. Я начал наслаждаться каждой секундой в песне, даже простотой, стал позволять песням дышать, и это то, чем я занимаюсь по сей день. В последнем альбоме много свободы и воздуха. Некоторые песни более шире и электроны по звуку, но все равно они более свободнее по звуку. Мне кажется, что в последнем альбоме, есть часть первого. Он спрятан там. Там нужно читать между строк. - Как я и говорил, все зависит от человека. Когда ты молод, ты просто хочешь , чтобы это слушали, и люди были в шоке. Как только ты становишься старше, по-крайней мере я, мне хочется больше учиться, быть лучшим не только в скорости и в силе. Все идет искренне. Я не сидел одним прекрасным днем и думал «Ой, а заложу-ка я больше смысла между строк в песне». Мне было интересно делать что-то новое, непохожее. Все было записано дома у моего брата. Многие звуки были записаны на кухне, к примеру. Одна из песен заняла у нас 10 дней для создания интересного звука. Это был хороший проект. Используешь ли ты некоторые фонограммы, которые накладываются на твой звук или ты что-то меняешь для концертов? - Я меняю что-то с оригинального звука на диске. Например, мои барабаны мы записали, как звуки с клавиш и теперь их используем. Я не хочу использовать какие-нибудь стандартные семплы. Мы хотим что-то создавать и не трогать записи вообще. Идея в том, чтобы было задействовано как можно больше ладоней, ступней … Ты говорил, что репетиции 30стм занимали часы. Вы до сих пор так делаете? - Нет, мы немного разминается перед выступлением в туре, но это все. Музыку 30стм легко повторить, но там очень много прогрессивных элементов. Вы специально это делали, чтобы показать свои навыки? - Все приходит само собой. У меня нет карты, что я должен делать это так, а вот это так. Чаще всего, до записи альбома, мы просто играем песни с моим братом и делимся идеями. Это зависит от ритма, от мелодии на пианино, от мелодии голоса в припеве. Иногда мы повторяемся, поэтому мы стараемся развиваться. Мы играем так, как мы вдохновились, а не так, как запланировали. Кто из барабанщиков тебя интересует сейчас? - Ой, я вообще последний человек, которого можно спрашивать об этом. Мне нравятся тысячи хороших барабанщиков. Но мне не нравится то, что сейчас делается без души. В мире сейчас куча копирования копий, тем более в мире барабанов. Люди становятся очень ленивыми, когда пытаются найти новый звук в студии, поэтому просто копируют кого-то. Когда я записываюсь, я думаю о том, что меня потом будет выделять. Тебе нравится записаться один-два раза и выбрать что-то, или записаться 20 раз и выбрать самое лучшее из этого? - Чаще всего, у меня есть основная линия звуков, которую я добавляю. Если ее нужно проиграть 20 раз, я это сделаю. Тяжело сделать все хорошо, но как только я понимаю, чего хочу, это получается. Тебе было бы интересно поделиться своими знаниями через кружки, уроки или курсы? - Мне было бы очень интересно. Я всегда ходил на концерты, изучая что-то, но я не специалист, который может что-то преподать. У тебя есть интерес к музыке вне 30стм? - Эта группа отбирает всю мою энергию. Это не просто поиграть в студии или покататься в туре, развитие идет и вне всего этого. То, что я играю в 30стм, делает меня даже более, чем удовлетворенным. Может, когда тебе будет 55 лет… - Хааа, может! Многие группы просили меня быть с ними в туре или записываться. Это было в то время, когда мы не занимались 30 стм, и мне предлагали хорошие деньги. Но для чего это? Мне не нравится играть чью-то музыку. Мне нравится играть то, что я играю в своей группе. Мне нравятся такие стили, как джаз, блюз, фолк и электроника, но я не хочу рисковать, я не очень-то это умею.